Добро пожаловать в игру по мотивам книг Дж. Мартина «Песнь Льда и Пламени»!

Это легенда о лордах и героях, воинах и магах, убийцах и чернокнижниках, которых свело вместе исполнение древнего пророчества. Это история о таинственных воителях и о племени диковинных созданий, что повергают своих врагов в безумие. Это сказание о жестоком принце драконов, готовом на все, дабы вернуть утраченный трон, и ребенке, что блуждает по сумеречному миру меж жизнью и смертью. Это трагедии и предательства, битвы и интриги, поражения и победы. Это игра, в которой ставка высока…



14.03 — форум открыт и набирает игроков
AMNS : Crown // Daenerys Targaryen // Loras Tyrell
299 ГОД. ВЕСТЕРОС, ЭССОС. ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ

Тест Равника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тест Равника » Новый форум » Глава III. О магии


Глава III. О магии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[float=right]https://forumstatic.ru/files/0013/e2/89/19378.png[/float] Магия издревле считалась даром Единого, но после рождения его Божественных Сыновей и разделения религии на три конфессии всё изменилось. Неприязнь к магам зародилась в Денваанстве. Денван утверждал, что люди должны следовать за ним, его братьями и отцом, уважать их, почитать, учиться у них, но при этом не стремиться стать равными им, ибо смертный человек не может равняться с богом или тем более мнить себя выше. При этом сам Денван никогда не говорил, что маги и магия - зло и богохульство, но его последователи со временем самостоятельно дошли до этой мысли и разнесли её по всему миру. Признать магию ересью было просто. Магов всегда опасались, потому как объяснить природу магии не мог никто, и как в своё время её легко признали даром божьим, так и после с той же лёгкостью назвали богохульством. Обычным людям было проще уничтожить то, чего они не понимали, чем искать в этом положительные стороны. И магов начали преследовать и убивать. В те годы чуть ли не в каждом государстве появилась Святая Инквизиция, служители которой и занимались истреблением магов. Маги вынуждены были бежать. Со временем они объединились и основали в западных горах своё государство - Иллюмину. По настоящее время ненависть к магам не утихла и даже обострилась после победы Иллюмины в Третьей Всемирной Войне, и только в Иллюмине маг может найти убежище и союзников.

Пробуждение магии

Любой человек может родиться магом, даже если до него в роду магов не было. Разумеется, чаще всего маги рождаются в семьях магов, однако нередко бывает и такое, что маг появляется на свет и у крестьян, которые всю жизнь пахали землю, и у аристократов, и даже - настоящая ирония - в семье истинно верующего инквизитора. Впервые магия у человека проявляется спонтанно: например, в момент сильного эмоционального возбуждения. Это может произойти и в 5 лет, и в 15, и даже в 50, если магический дар изначально слабый. Если же человек от рождения наделён большим магическим потенциалом, то магия может пробудиться в нём довольно рано и весьма заметно, поэтому инквизиторам ничего не стоит выследить и изловить такого мага. Обычно магический дар даёт о себе знать в возрасте 10-15 лет и не имеет определённого вида. Со временем маг методом проб и ошибок понимает, каким именно даром обладает.
В Иллюмине всё обстоит значительно лучше и комфортнее для новоиспечённых магов. Раз в год в день летнего солнцестояния (20 или 21 июня) в Драконьем Пределе на площади вокруг храма Сердца Дракона драконьи жрецы при помощи Всадников и короны собирают всех детей, чей возраст достиг 10 лет. Жрецам достаточно посмотреть на ребёнка, чтобы определить, есть ли у него магический дар или нет. Поскольку Иллюмина - магические государство, то обычно на сто детей ежегодно приходится от десяти до двадцати магов. После этого драконьи жрецы с каждым юным магом в храме проводят особый ритуал, о котором неизвестно никому, кроме самих жрецом. По окончанию ритуала ребёнок таинственным образом забывает всё, что видел в храме. На самом деле, ритуал заключается в следующем: каждому ребёнку жрецы предлагают выбрать одну из пяти деревянных игрушек, представляющих собой волка, змею, филина, паука и дракона. При виде игрушек ребёнок будто погружается в транс, и выбор происходит абсолютно неосознанно. Выбравшие волка наделены даром боевой магии, змею - магией целительства, филина - магией разума, паука - магией проклятий. Дракона выбирают единицы, и только вкупе с волком, то есть ребёнок берёт сразу две игрушки - и становится не просто боевым магом, а будущим Всадником, способным призвать своего дракона.
После драконьи жрецы выводят детей из храма и сообщают их родителям и представителям Королевской академии, кто какой магией наделён. Родителям и детям дают время до сентября на сборы и прощания, после чего юные маги отправляются на обучение в академию. Быть магом в Иллюмине - большая честь, поэтому случаев, когда родители запретили бы ребёнку обучаться, страна ещё не знала. Тем более что обучение магическим наукам совершенно бесплатно, и маги действительно имеют все шансы проявить себя и занять более высокое положение в иллюминском обществе.
Крайне редко, приблизительно пару раз за 5-10 лет, в Иллюмине рождается драконий жрец. Другие жрецы всегда чувствуют его появление на свет, но терпеливо ждут, когда этому уникальному ребёнку исполнится 10 лет, и он сам совершит выбор, взяв на ритуале одну игрушку - деревянного дракончика. Такого ребёнка жрецы сразу же забирают с собой в долину Драконов, воспитывают его и обучают самостоятельно. Семья нового драконьего жреца щедро одаривается - средствами королевской казны ей предоставляется хороший дом в Драконьем Пределе, пожизненное обеспечение и безграничное уважение общества. В этой истории со счастливым концом есть только одно "но" - жрецы позволяют ученику покидать долину только на одну неделю один раз в год, и со временем, чем глубже ученик постигает знания жрецов, тем реже он появляется среди обычных смертных, как бы сильна ранее не была его привязанность к семье.

Обучение магии

Обучение магии происходит в Королевской академии, расположенной в Драконьем Пределе. В первый год после поступления студентов не разделяют на факультеты, и общим дисциплинам и теоретическим основам волшбы их обучают совместно. На следующий год студентов разделяют на факультеты - боевой магии, магии целительства, разума и проклятий соответственно. Два года после разделения на факультеты будущие Всадники проводят вместе с обычными боевыми магами, после чего переходят в корпус драконьих Всадников, где на протяжении пяти лет обучаются под руководством индивидуальных наставников из числа действующих Всадников. Кроме того, каждый год после перехода в корпус Всадников студенты приходят в долину Драконов и пытаются призвать своего дракона. Чем скорее это произойдёт, тем лучше, и тем углублённее и качественнее будет их обучение, проводимое в паре со своим драконом. Студенты остальных магических дисциплин после разделения на факультеты обучаются на протяжении семи лет - то есть, общий срок обучения студентов составляет восемь лет. Ежегодно в первую неделю июня студенты сдают экзамены, на которых демонстрируют свои навыки, приобретённые за прошедший год. Экзамены достаточно сложные и напряжённые, поэтому неудивительно, что периодически некоторые студенты не справляются с заданиями. Заваленные экзамены можно пересдать в конце июня, и если студент вновь провалит испытания, то его исключат из академии. Чтобы заслужить право вернуться, нужно совершить выдающееся достижение, которое настолько поразит учёных магических мужей, что им захочется дать исключённому студенту второй шанс. Сделать это практически невозможно, учитывая, что экзамены проваливают обычно не самые одарённые студенты.

Карьера мага-выпускника

Маги, успешно окончившие обучение в Королевской академии, весьма уважаемы в Иллюмине и никогда не останутся без работы. Боевых магов с удовольствием принимают на службу в армию и жандармерию, нанимают в качестве личных телохранителей аристократы и дельцы-буржуа, а особо выдающихся ждёт сама королевская гвардия. Целители могут открыть частную практику, устроиться на работу в госпиталь, в армии их примут с распростёртыми объятиями, а богатые семьи Иллюмины готовы платить любые деньги за личного мага-целителя. Маги разума и проклятий более ограничены в карьерных путях. Все они являются государственными служащими вне зависимости от их желания, однако могут оказывать и частные услуги, но только с дозволения командиров. Их принимают на службу в армию, жандармерию, разведку; некоторые маги разума и проклятийники прикреплены к госпиталям, а самые одарённые поступают на службу в королевскую гвардию. Всадники с момента перехода в корпус драконьих Всадников считаются государственными служащими, входят в состав армии Иллюмины и избрать иные профессии не могут.

0

2

ВИДЫ МАГИИ


Боевая магия

Боевая магия - боевой маг
Все Всадники - боевые маги, но не все боевые маги - Всадники. Боевые маги способны управлять своей внутренней силой, поэтому боевая магия - самая простая в обучении, однако в то же время самая энергозатратная, так как боевой маг ограничен только своей силой и черпать её извне не в состоянии. Исключение - Всадники, драконы которых могут помочь своему наезднику восстановить резерв и даже увеличить его.
Суть боевой магии в направленности внутренней силы наружу и её физическое воплощение. Сгусток силы, выпущенный боевым магом, способен оттолкнуть врага, сбить его с ног, переломать кости и даже убить - зависит от объёма силы, которую маг вложит в свой удар, и способностей мага. Силу можно направить не только против живого существа - ею можно сносить различные препятствия, ломать предметы, даже банально сбить цветочный горшок на голову неприятеля - маг ограничен только своей фантазией. Кроме того, сгусток силы не обязательно принимает форму шара или вовсе не имеет формы. Опытный маг способен сотворить настоящее энергетическое оружие, придав сгустку энергии форму меча, копья, стрелы и т.д. Это требует уже больших усилий и умений, но часто оправдывает себя.
Также боевой маг может направить свою силу на защиту - неважно, себя или кого-то другого. Создав вокруг себя или защищаемого объекта энергетический щит, маг может поддерживать его до тех пор, пока не закончится его резерв, тем самым отражая и магические удары, и удары обычным оружием, и даже огненные атаки драконов. Однако, чем мощнее удар, тем быстрее щит будет уничтожен.
Своей силой боевой маг может и сдерживать врага, не причиняя тому повреждений. Например, сковать его руки энергетическими кандалами, создать силовую преграду, даже сотворить клетку. Проблема здесь только в том, что на поддержание таких приёмов также расходуется внутренний резерв мага, поэтому в жизни они применяются довольно редко.
Чтобы материализовать и направить свою силу, маг совершает определённые пассы руками. Например, между двумя сведёнными ладонями маг может сформировать энергетический шар, а потом бросить его, будто мяч. Чтобы создать и удержать щит, маг поднимает обе руки и будто бы придерживает ладонями защитное поле. На самом деле, все эти пассы не стандартизированы - для каждого случая у каждого мага свои движения, которыми именно ему наиболее удобно работать и которые на ментальном уровне способствуют материализации и направлению энергии. Ещё и поэтому боевая магия считается самой опасной и непредсказуемой - если один боевой маг щёлкает пальцами, чтобы подставить вам энергетическую подножку, то второй тем же самым пассом пробивает противникам головы.

Целительство

Магия целительства - целитель
Весьма сложный вид магии. Целитель должен не только в совершенстве владеть своей силой, но и обладать достаточными познаниями в области анатомии, медицины, фармацевтики, травничества и т.д. Невозможно исцелить человека, если не знать, чем он болен. Невозможно изготовить лекарство, даже заправленное магической силой, если не знать, из каких ингредиентов это лекарство делать. Поэтому обучение целителей занимает не один год, а после они весьма востребованы, особенно среди аристократии.
Необученный или плохо обученный целитель может в лучшем случае заживлять видимые повреждения - порезы, синяки, ссадины, незначительные ранения. Он может остановить кровь и очистить рану, может заглушить боль или удалить бородавку, но на большее такой целитель не способен, потому что первостепенная задача мага - выяснить, чем болен человек, узнать причину заболевания и ударить именно по болезни, а не по симптомам. Без соответствующих знаний сделать это невозможно, а вот навредить очень просто. Зато профессиональный целитель ценится на вес золота. Одним наложением рук он способен лечить даже тяжёлые заболевания. Знания трав и веществ помогают ему изготавливать лекарства, в которые он также вкладывает частичку своей магии, чтобы усилить эффект. В былые времена, когда в мире бушевали эпидемии чумы и оспы, только могущественные целители смогли спасти Иллюмину от вымирания.
Важно отметить, что целители лечат не только наложением рук. Да, через этот контакт с телом больного они направляют свою силу, однако зачастую одной силы мало. Чем сложнее заболевание, тем больше должен зачерпнуть целитель из своего резерва, который отнюдь не безграничен. А если целитель не рассчитает силы, то болезнь пациента попросту ударит по нему самому. Лечить же самих себя именно магией целители не способны. Поэтому они стараются не пользоваться одной только силой - во многих случаях проще использовать усиленные магией лекарства и зелья, а когда болезнь ослабнет - добить её наложением рук. Самые умелые и опытные целители вообще крайне редко лечат чистой силой - только в экстренных случаях или когда лично заинтересованы в этом.
Важно: целители не способны воскресить, отрастить конечность или орган. Они только лечат.

Магия разума

Магия разума - маг разума
Наиболее сложный и редкий вид магии. Магов разума всегда было очень мало, и даже в Иллюмине на двадцать других магов приходится только один маг разума. Этих магов опасаются больше остальных. Если боевой маг повреждает тело, то маг разума покушается на нечто более ценное - разум. Если тело излечит целитель или обычный лекарь, то излечить разум способен только сам маг разума.
Итак, маги разума работают с сознанием человека (и любого другого живого существа, наделённого хотя бы зачатками разума). Они могут и помогать: например, лечить душевнобольных или восстанавливать память при амнезии. Но чаще всего маги разума используют свою силу иначе - для получения сведений при допросах, для контроля над разумом человека или животного, для уничтожения врагов. Чтобы использовать свою силу, магу разума необходим хотя бы зрительный контакт с жертвой, однако физический контакт даёт значительно лучший эффект. Маг способен проникнуть в разум человека и внушить ему что угодно, вызнать любые, даже самые тайные сведения, напустить видения, причинить боль и страдания, заставить человека бояться, радоваться, злиться - словом, испытывать любые эмоции. При этом маг разума почти не расходует свой резерв - в основном он пользуется жизненной силой жертвы, и лишь для получения контроля направляет свою силу и периодически подпитывает ею контакт с жертвой.
Возможности магов разума безграничны, но и сами они постоянно находятся под угрозой собственных сил. Подавляя волю жертвы, проникая в её разум и разбирая его по кусочкам, маг разума рискует со временем сойти с ума сам. Редко какой маг разума годам к 30-40 способен похвастаться здоровым рассудком. Правда, если маг силён и опытен, то обычно страдает лишь небольшими отклонениями и странностями. Если же маг даст слабину, то спасти от безумия его могут только такие же маги разума. А если и они бессильны, то единственный выход здесь - смерть. Да, как бы ни жестоко это было, безумных магов разума сразу же уничтожают, поскольку они, наделённые такой магией, крайне опасны для себя и для окружающих.

0


Вы здесь » Тест Равника » Новый форум » Глава III. О магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно