Добро пожаловать в игру по мотивам книг Дж. Мартина «Песнь Льда и Пламени»!

Это легенда о лордах и героях, воинах и магах, убийцах и чернокнижниках, которых свело вместе исполнение древнего пророчества. Это история о таинственных воителях и о племени диковинных созданий, что повергают своих врагов в безумие. Это сказание о жестоком принце драконов, готовом на все, дабы вернуть утраченный трон, и ребенке, что блуждает по сумеречному миру меж жизнью и смертью. Это трагедии и предательства, битвы и интриги, поражения и победы. Это игра, в которой ставка высока…



14.03 — форум открыт и набирает игроков
AMNS : Crown // Daenerys Targaryen // Loras Tyrell
299 ГОД. ВЕСТЕРОС, ЭССОС. ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ

Тест Равника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тест Равника » Библиотека » О мире


О мире

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ВВОДНАЯ

http://forumstatic.ru/files/0013/e2/89/31357.jpg

Смешение фэнтези и стимпанка с преобладанием первого. Пистолеты и магия, пароходы и порталы, конница и дирижабли, кареты и паровозы - всё это тесно связано и не может существовать друг без друга.
Мир представлен одним большим континентом под названием Иллюмина, условно разделённым Сейнским каналом на северную и южную части и окружённый бесконечной морской гладью. В центре Сейнского канала - остров, на котором обосновалась Академия магии.
Сколько лет этому миру - не знает никто. Новое летоисчисление началось 1840 лет назад, а история мира до нашей эры довольно туманна. Известно лишь, что ранее материк принадлежал исключительно эльфам. Землю покрывали девственные леса, зелёные поля и цветущие долины. Боготворящие природу и не склонные к активному размножению, долгожители-эльфы существовали в гармонии с окружающим миром и ни о каком техническом прогрессе даже не слышали. Скорее всего, они и слов таких не знали. Так было до тех пор, пока на материке не появились люди. Доподлинно неизвестно, откуда взялись эти существа, прозванные эльфами "круглоухими", но большинство историков сходятся во мнении, что люди на материк приплыли из таинственных Дальних земель, которые остаются неоткрытыми по сей день. Колонизация людьми Иллюмины происходила стремительно и беспощадно. Эльфы, никогда не знавшие войны, быстро отступили под напором новых соседей, уступив им значительную часть территорий как на юге, так и на севере. В дальнейшем эльфы неоднократно пытались мобилизовать свои силы, объединить кланы и изгнать захватчиков, но успехом это не увенчалось. Люди прочно обосновались на материке, а эльфы со временем смирились с ними, осознав, что сотрудничество с круглоухими гораздо выгоднее войны, которая и без того унесла множество жизней бывших хозяев Иллюмины.
Именно тогда началась новая эра и, соответственно, было введено новое летоисчисление. Ранее остроухие долгожители такими вопросами в принципе не озадачивались, а вот люди, чей век был короче эльфийского раза в три, предпочли ввести свой календарь - стоит отметить, что был он (и есть) весьма удобным и чётким.
Среди эльфов всегда было немало магов, тогда как людская раса похвастаться этим не могла. Именно поэтому люди ориентировались больше на технический прогресс. Именно люди - лучшие изобретатели, гениальные учёные и великие алхимики. Хотя и среди них имеются маги, ничуть не уступающие и даже превосходящие эльфийских, но в процентном соотношении количество магов среди эльфов значительно выше. Раньше сей факт позволял эльфам во многом лидировать, но с изобретением оружия, пушек, пароходов и паровозов ценность магии несколько уменьшилась, что позволило эльфам и людям оказаться на одном уровне развития (и общего уважение).
В настоящее время конкуренция между магией и наукой почти отсутствует. Они тесно переплелись и взаимовыгодно сосуществуют. Так, маг-целитель накроет щитом от вражеского снаряда воина с пистолетом, ведьма развеет тучи, чтобы пароход с пассажирами мог беспрепятственно добраться до суши, воздушный флот на своих дирижаблях отгонит летучую нежить от городов с мирным населением, а опытный хирург создаст примитивный, но всё же протез взамен оторванной ноги боевому магу.

ОРУЖИЕ

http://forumstatic.ru/files/0013/e2/89/54789.jpg

По настоящее время неоспоримым лидером на рынке вооружения являются лук и арбалет среди орудий дальнего боя и меч среди оружия для боя ближнего. Пистолеты только-только дают о себе знать, но обращение с ними столь сложно и трудоёмко, что даже опытные воины предпочитают модернизированный лук, чем пистолет, который даже заряжается не меньше минуты. А в условиях боя такое промедление недопустимо. Но обо всём по порядку.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

[float=left]http://forumstatic.ru/files/0013/e2/89/48835.jpg[/float] Современный лук признан одним из лучших орудий одиночного дальнего боя. Прочнейшие струны, конструкция, не требующая значительный усилий для натяжения тетивы, возможность использовать сразу две стрелы (сомнительная, но некоторым нравится), крепкие плечи, высокая точность, устрашающий экстерьер - что ещё нужно, чтобы навеки влюбиться в это восхитительное творение гениальных оружейников? Лук любят и за удобство, и за скорость ведения боя, и за лёгкость использования, позволяющую даже самым хрупким воинам пользоваться им без лишних проблем. Плюсом к этому идёт дешевизна (по сравнению с теми же арбалетами) и "бесконечность" снарядов. Ну а что - убил врага, выдернул из его бренного тела стрелу и пользуйся ею дальше. С пистолетными пулями такой трюк не пройдёт.

*

[float=right]http://forumstatic.ru/files/0013/e2/89/82140.jpg[/float] Второе по популярности орудие одиночного дальнего боя. Обладает огромной мощностью и способно пробить даже самые прочные доспехи. Но в то же время арбалет и болты к нему - довольно дорогое удовольствие. А ещё тяжёлое. Не каждый эльф и воительница поднимут и удержат. Кроме того, арбалетчики в бою весьма уязвимы. В настоящее время перезарядить арбалет не очень сложно, но секунд десять это займёт. В такой момент арбалетчику необходима защита, поэтому обычно арбалет редко используется в качестве основного оружия. Выстрелить первый раз - внезапно, бронебойно, кроваво и грубо - это да, но вот после лучше будет отбросить арбалет в сторону и взяться за меч. Пока оставшиеся враги не понаделали из стрелка фарш.

*

[float=left]http://forumstatic.ru/files/0013/e2/89/33457.jpg[/float] Пистолет в качестве одиночного оружия дальнего боя только набирает свою популярность. Он далёк от совершенства. К плюсам пистолета можно отнести дальнобойность - ни один лук не обладает такой дальностью убойного действия, как пистолет; бронебойность - он ничуть не уступает арбалету и спокойно пробивает тяжёлый доспех; лёгкость - вес снаряженного пистолета чуть больше килограмма! И... пожалуй, всё. Обслуживание и патроны довольно дороги, перезарядка занимает около минуты (чистка канала от пороховых скоплений, остывание, снаряжение новым патроном), предохранитель отсутствует - если в патроннике есть патрон, достаточно коснуться спускового крючка, чтобы пистолет выстрелил. Это уже не раз привело к тому, что пистолеты стреляли прямо в кобурах и травмировали своих владельцев. Хромает и прицельность - чтобы попасть куда нужно, требуется немалая сноровка. Поэтому массового распространения пистолеты пока не получили и используются в основном только в качестве дуэльного оружия и в армии, когда стрелков прикрывают бронированные воины со щитами.

*

[float=right]http://forumstatic.ru/files/0013/e2/89/70326.jpg[/float] Что может быть лучше меча, когда противник совсем близко? Правильно - ничего. Мечи бывают одноручные, полутораручные и двуручные (примечание: японского, и вообще восточного оружия в мире нет). Воины используют те мечи, которые удобны для них. Ввиду многообразия видов и форм мечи любимы всеми - каждый способен подобрать себе клинок по вкусу, способностям и возможностям. Важно отметить и дешевизну данного оружия - правда, у самого дешёвого меча качество будет хромать. Однако против наземной и подземной нежити лучше оружия пока не придумали. Стрела и пуля способны лишь приостановить монстров, а убьёт их только крепкая сталь, способная сносить головы одним ударом.

*

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Наравне с указанными видами вооружения существуют и ножи, кинжалы, секиры, боевые топоры, копья, молоты, палицы и т.п. Каждый вид оружия в чём-то хорош, а в чём-то уступает другим. Какое оружие использовать - решать только вам. На материке разрешается свободное изготовление, приобретение, ношение и хранение любого вида оружия, но в приличных заведениях вроде замка правителя, театра или благородного дома вас попросят оставить оружие на входе.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

http://forumstatic.ru/files/0013/e2/89/64213.jpg

В мире существует и оружие массового поражения - но в единственном варианте. Это пушка. Применение пушек довольно разнообразно. В плане конструкции наши пушки ничем не отличаются от реально существовавших в начале 18 века пушек. Особенности использования аналогичны.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

[float=left]http://forumstatic.ru/files/0013/e2/89/51648.jpg[/float] Стационарные пушки применяются в качестве вооружения морских кораблей и дирижаблей, а также для защиты крепостных стен городов и замков. Они мощнее и дальнобойнее передвижных пушек, но и сдвинуть их с места невозможно - можно только вращать вокруг своей оси и поднимать или опускать ствол. Снаряды для этих пушек больше и гораздо тяжелее снарядов для передвижных пушек, что практически исключает использование стационарных пушек необученными воинами. Им попросту не зарядить пушку и не прицелиться как следует ввиду тяжести и неповоротливости ствола и тонкости расчётов. Азы артиллерийских навыков постигают в армии или Военной академии годами. На кораблях и дирижаблях всё проще - двигать пушки не требуется, но снаряжение и ещё более сложные расчёты новичку так же не под силу.

*

[float=right]http://forumstatic.ru/files/0013/e2/89/20510.jpg[/float] Передвижные пушки - это лёгкие пушки на колёсах. Обычно используются для осады и ведения боевых действий на открытой местности. Конструкция этих пушек довольно подвижна, что позволяет быстро перенаправить огонь в любое направление, но расчёты всё так же сложны. Стандартную передвижную пушку способны толкать всего два человека, а на дальние расстояние пушки обычно тянут лошади. Эти пушки не такие бронебойные и дальнобойные, как стационарные, но их мобильность сводит на нет остальные минусы.

*

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Как становится ясно, пистолеты и пушки на материке пороховые. Парового оружия пока нет, оно находится в стадии зарождения, но разработки эти не пользуются большим успехом. Почему? Всё объясняется просто. Война между людьми и эльфами прекратилась почти полторы тысячи лет назад, и обеим расам просто не с кем больше воевать. Поэтому наука и техника в основном развиваются в мирных направлениях. А усмирить разбушевавшуюся нежить гораздо удобнее с клинком в руках - пули их всё равно не особо берут.

МОДА

Текст

0

2

http://render.ru/gallery/image/78242/1.jpg?1440399600
https://images.fineartamerica.com/image … -savad.jpg
http://img15.deviantart.net/4de7/i/2016 … adojtu.jpg
http://magspace.ru/uploads/2009/01/27/0 … 888563.jpg
http://cdn-live.warthunder.com/uploads/ … 4b5ca1.jpg
http://img1.joyreactor.cc/pics/post/ful … 61769.jpeg

http://en.render.ru/gallery/show_image. … &num=1
Истребители:
http://en.render.ru/gallery/show_image. … &num=1

0

3

ЭЛЬФЫ

[float=left]http://forumstatic.ru/files/0013/e2/89/11423.jpg[/float] Первая разумная раса, зародившаяся на материке не менее трёх тысяч лет назад. Если верить древним летописям, эльфы не появились из ниоткуда, а были созданы богиней Нимвен и её детьми в память о Маанефе, который был уничтожен тёмным божеством Айросом. Первые эльфы несли в себе частицу каждого потомка Нимвен, которую потом передали своим потомкам. И теперь эльфы определённого клана внешне отчасти схожи со своим божеством-Покровителем и обладают долей его силы.

Каждый клан владеет своими землями, у них есть свои лидеры, казна, особенности поведения, традиции и законы. Однако это не значит, что кланы не взаимодействуют между собой - отнюдь, они поддерживают дипломатические отношения, торгуют, заключают браки. По большей части, разделение на кланы довольно условно, но есть исключения.

[float=right]http://forumstatic.ru/files/0013/e2/89/48110.jpg[/float] Общие черты всех эльфов:
.Заострённые ушные раковины.
.Долголетие - максимальная продолжительность жизни 350 лет. Совершеннолетие наступает в 20 лет. Примерно в этом же возрасте (20-30 лет) старение эльфа останавливается, и он до конца жизни выглядит юношей. Однако есть страшные для любого эльфа исключения. Неизвестно почему, но некоторые из них в возрасте 200-220 лет резко начинают стареть, и к завершению этого процесса выглядят древними стариками. Физические способности так же становятся на уровень старца - эльфу становится трудно ходить, он не может быстро двигаться, его мучает одышка, он легко устаёт, зрение значительно ухудшается и т.п. Однако, несмотря на это, продолжительность жизни эльфа не уменьшается, он может дожить до положенных 300-350 лет, вот только сто лет старости - то ещё проклятье. Кстати, именно проклятьем это и считается, но откуда оно взялось и как выбирает своих жертв - никто не знает.
[float=left]http://forumstatic.ru/files/0013/e2/89/92961.jpg[/float] •.Далеко не все эльфы обладают прекрасной внешностью. Да, в процентном соотношении среди них больше привлекательных персон, чем среди людей, но в остальном эльфы вполне обычны, и люди не падают пред ними ниц, сражённые их очарованием.
.Все эльфы, за исключением дроу, обладают естественной внешностью. Не существует эльфов с зелёными волосами или красными глазами.
.Эльфы не подвержены многим заболеваниям, но точно так же, как и люди, в своё время гибли от чумы и оспы. Более ста лет назад эти страшные болезни, казалось бы, отступили, но кто знает, что ждёт Иллюмину в дальнейшем.
.Дети у эльфов рождаются довольно редко. Двое детей в эльфийской семье - это уже большое чудо, а тремя детьми может быть награждена только правящая чета, и то такие случаи за всю историю эльфийского народа можно пересчитать по пальцам.
.Правящая династия каждого клана - это прямые потомки Первых эльфов. Достигая совершеннолетия, они приобретают особую клановую способность - это называется пробуждение Божественного Дара. Фактически, это и является Даром бога-Покровителя. Крайне редко Божественный Дар может пробудиться не в прямом потомке, а в ином родственнике правящей династии. Такой эльф мгновенно приближается к лидеру и воспитывается им наравне с родными детьми.
.Лидером становится старший наследник предыдущего правителя. Если старший наследник - женщина, то сразу после совершеннолетия и пробуждения Божественного Дара родители или опекуны подбирают ей мужа, и только после этого она вправе будет занять трон. Правит она от своего имени, но при поддержке супруга, которые имеет право присутствовать на любых заседаниях и высказывать своё мнение по любым вопросам.
.Для сохранения чистоты крови эльфы правящей династии нередко заключают браки со своими родственниками - не близкими, а, например, кузенами или кузинами, тётушками и дядюшками и т.п. Впрочем, брак между близкими родственниками так же не возбраняется.

Клан Золотого дракона

http://forumstatic.ru/files/0013/e2/89/97892.jpg

Ранее величие и мощь клана Золотого дракона были безграничны. Первые эльфы клана, зародившегося в горах, обнаружили там небольшую популяцию драконов, которых смогли приручить. С тех пор клан занимался разведением драконов, которых использовал в качестве ездовых животных и серьёзной военной единицы. А лидеры клана после проведения ритуала инаугурации приобретали способность превращаться в драконов (остальным эльфам такая способность недоступна). Иные кланы готовы были отдать бесценные драгоценные камни и золото за яйца драконов, а после - и за обучение огнедышащих ящеров, чтобы те верно служили и защищали земли эльфов от нежити.

Клан Золотого дракона купался в богатстве, пока не потерял всё в один день. Могущественная жрица-дроу, завидуя Драконам, призвала демонов с острова Хаоса, которые вторглись в Аксиголд и выкрали все невылупившиеся яйца, а в подземельях замка провели кровавый ритуал, в результате которого оставшиеся ящеры не могли больше размножаться. О ритуале длительное время никто не знал, и эльфы-заводчики лишь разводили руками, не понимая, почему самки драконов перестали откладывать яйца. Так, годы спустя, умер последний дракон. Клан не обеднел - среди эльфов было достаточно умелых магов-заклинателей - но фактически осиротел без своих драконов, к которым был крайне привязан. Лишь около десяти лет назад благодаря помощи человеческого мага стены Аксиголда были очищены от демонической скверны (талантливый маг обнаружил остаточное действие ритуала и провёл обряд очищения). Золотые драконы воспрянули духом, и сейчас все помыслы клана направлены на поиск драконьих яиц. Эльфы схожи во мнении, что часть яиц, похищенных демонами ещё до появления людей на материке, ещё хранится на острове Хаоса. Известно, что яйца драконов без должного ухода не умирают, а каменеют, ожидая возможности возродиться в огне своих прародителей.

Покровитель: Аданар.
Герб: золотой дракон на белом фоне.
Владения: земли на юго-востоке в южной части Иллюмины.
Цитадель: горный замок Аксиголд.
Глава клана: ...
Взаимоотношения: сотрудничество со всеми кланами (об участии дроу в хищении демонами драконьих яиц никто не знает) - вообще, Драконы очень дружелюбные и открытые эльфы, они охотно заключают браки с представителями других кланов и принимают их, как родных. До последнего времени поддерживали ровные дипломатические отношения с людьми, но после того как человеческий маг узнал о демоническом ритуале и очистил Аксиголд от скверны, люди стали восприниматься Драконами почти что лучшими друзьями и главными союзниками в поисках уцелевших яиц огнедышащих рептилий.
Особенности клана: драконоводы, наездники на драконах, заклинатели магических предметов.
Божественный Дар: эльфы правящей династии в день совершеннолетия приобретают способность превращаться в дракона. Каждый дракон по-своему уникален, но прямой зависимости вида дракона от внешности эльфа нет. Так, беловолосый эльф вполне может стать драконом с чёрной чешуёй, а карие глаза в облике дракона приобретут багровый оттенок. Ни один эльф никогда не становится драконом с золотой чешуёй, так как это привилегия Аданара. Эльф правящей династии, в котором Божественный Дар не пробудился (а такое бывает), не изгоняется, а может продолжить обычную жизнь придворного, но занять высокий пост или тем более место лидера ему не суждено. Таких эльфов не презирают и не избегают, но жалость и сочувствие иногда хуже ненависти, поэтому обделённые Даром эльфы предпочитают покинуть клан и попытать удачи где-нибудь в другом месте. А вот эльфы с пробудившимся Даром крайне важны клану Золотого дракона - особенно после гибели всех драконов. Невзирая на личные желания и предпочтения, эльф с Даром остаётся при дворе и посвящает себя служению своему народу.
Отличительные черты внешности: высокий рост, ловкость и подвижность, светлая кожа, белые или золотистые волосы, глаза тёплых естественных оттенков (карие, янтарные, ореховые и т.п.).

Клан Двуликих

http://forumstatic.ru/files/0013/e2/89/86333.jpg

Текст.

Покровитель: Аэгорм.
Герб: золотое солнце и серебряная луна на чёрном фоне.
Владения: земли на севере в северной части Иллюмины.
Цитадель: замок Денхофф.
Глава клана: ...
Взаимоотношения: со всеми эльфами поддерживают ровные отношения, больше всех ценят дружбу Золотых драконов, а вот клан Синей розы (слишком надменные) и Смотрящих в темноту (их откровенно не понимают) не жалуют; людей не ценят, могут устраивать охоту на случайных путников, забредших на территорию клана, а человеческий прогресс попросту игнорируют.
Особенности клана: оборотни (животные, птицы или рептилии, только один облик), при обращении сохраняют разум и речь, интуитивно понимают любых животных, могут приручить даже самого дикого хищника, лучшие охотники и следопыты, мастера ловушек (в том числе магических), травники и знахари. Способность к оборотничеству просыпается в день совершеннолетия - обычно эльф просыпается в этот день уже в облике зверя, избранного для него судьбой.
Божественный Дар: эльфы правящей династии в день совершеннолетия приобретают способность перекидываться во всех живущих на Иллюмине существ, кроме драконов, причём смена облика происходит практически моментально (три-пять секунд). При пробуждении Дара эльф за несколько минут меняет сотни обликов, причём контролировать это не может, пока всё не завершится само собой. Учитывая огромные возможности, которые предоставляет Дар, братья и сёстры лидера обычно занимаются разведкой, шпионажем, военным делом и т.п. Если Дар не пробудится, то эльф в принципе не сможет перекидываться, то есть оборотнем он не становится. Такие эльфы клану не интересны. Их не изгоняют, но относятся к ним, как третьему сорту (второй - люди), поэтому эти несчастные просто вынуждены покинуть дом, чтобы не утонуть в волнах презрения и насмешек собратьев.
Отличительные черты внешности: средний рост, телосложение обычно довольно атлетическое, отличная выносливость, смуглая кожа, тёмные волосы, глаза любого естественного цвета, у мужчин растут усы и бороды.

Клан Белого тигра

http://forumstatic.ru/files/0013/e2/89/31381.jpg

О клане Белого тигра ходят легенды по всему миру. Это клан искуснейших воинов, которые сражаются верхом на крупных белых тиграх. Эльфы этого клана тратят многие годы, оттачивая мастерство боя, и по праву считаются одними из лучших бойцов Иллюмины. В то же время, о Белых тиграх практически ничего неизвестно. Они могут появиться в любой точке материка, преследуя свои таинственные цели или же сражаясь на стороне нанимателя - а поиграть в наёмников эти эльфы очень любят. Впрочем, не каждый может позволить себе нанять Тигра, ибо их услуги стоят очень и очень дорого.

О том, что происходит внутри их клана, Тигры никогда не распространяются. История клана туманна, но некоторые летописи сохранили кое-какие сведения о нём. Так, известно, что более двух тысяч лет назад Тигры-мужчины и Тигры-женщины сражались бок о бок, и равных им не знал свет. Пока однажды возлюбленная супруга лидера клана не предала его. Обстоятельства этого предательства никому неизвестны, но после этого движимый злостью лидер изгнал всех женщин из клана. Многие воины-мужчины тогда последовали за своими жёнами, однако и тех, кто остался, было достаточно, чтобы клан продолжил жить. С тех пор женщины среди Тигров в принципе отсутствуют. Чтобы продолжить род, эльфы банальнейшим образом крадут эльфиек из других кланов, а после рождения ребёнка уводят далеко от земель клана - детей мужского пола оставляют себе, а женского бросают вместе с несчастной матерью. Впрочем, это происходит довольно редко (но лидеры так поступают всегда), потому как в клан Белого тигра можно вступить, доказав свою пользу и воинское мастерство. Разумеется, в клан принимаются только эльфы-мужчины в возрасте до тридцати лет, и чем моложе эльф, тем лучше, потому что в день вступления в клан (или в день совершеннолетия, если эльф родился уже в клане) воину даруется белый тигрёнок. Тигрёнок растёт вместе с эльфом, и постепенно между ними устанавливается тесная ментальная связь. Они без слов (и рычания) понимают друг друга, в бою действуют как единое целое, и могут чувствовать друг друга на расстоянии. Эльф всегда знает, когда его тигр в опасности, а тигр знает, когда его наезднику нужна помощь. Чем дольше они вместе, тем сильнее связь, и если наездник погибнет, тигр в скором времени последует за ним. Однако если погибнет тигр, эльф физически сможет продолжить жить, но вот психологически он будет крайне подавлен, а кроме того, никогда больше не получит иного тигра.

В клане считается крайне почётным пост заводчика тигров. Заводчики - всегда маги, которые помогают юным эльфам найти "своего" тигрёнка, а после проводят ритуал, пробуждающий зачатки ментальной связи. В остальном, магов среди Тигров практически нет, а те, что есть - по большей части целители. Тигры предпочитают только сражение и недолюбливают колдовство.

Покровитель: Арон.
Герб: профиль оскалившегося белого тигра на чёрном фоне.
Владения: земли на востоке в северной части Иллюмины.
Цитадель: замок Белый Коготь.
Глава клана: ...
Взаимоотношения: умеренно взаимодействуют с Двуликими. С остальными кланами никакой связи не поддерживают. Презирают дроу и сестёр Серебряного единорога за матриархальный строй. К людям испытывают двойственные чувства: с одной стороны уважают за победу в войне против эльфов и множество великих воинов, с другой - не понимают, как жалкие круглоухие смогли добиться таких успехов.
Особенности клана: ментальная связь всадника со своим тигром, известнейшие и искусные воины, абсолютно патриархальный строй, очень сильны физически.
Божественный Дар: эльфы правящей династии в день совершеннолетия приобретают способность призыва духов великих воинов-тигров, погибших в бою (имеется в виду именно тигр-зверь, а не Тигр-эльф). Таким образом, эльф в решающий момент битвы может оказаться окружённым целым прайдом призрачных белых хищников, которых не уничтожить обычным оружием и рядовой магией. Призыв происходит в любое время по желанию эльфа, однако требует значительной затраты сил, поэтому используется только при необходимости. Если в эльфе Дар не пробудится, то это не будет считаться ничем ужасным. Он так же останется в клане на своём месте, и отношение к нему не изменится. Тигры ценят своих собратьев в первую очередь за мастерство воина.
Отличительные черты внешности: единого типажа не существует, так как клан является "сборным"; на левом плече каждого воина-всадника татуировка в виде тигра.

0

4

БОГИ ЭЛЬФОВ

http://forumstatic.ru/files/0013/e2/89/55951.jpg

На заре времён в мире безумствовал первородный Хаос. Не было земли, не было воды, не было лесов и полей, облаков и солнца - лишь кружили в непроглядной тьме огненные смерчи, а воздух отравлял пепел и смрад. Господствовал здесь Айрос - великий бог, Созиданию предпочетший Разрушение, и его приспешники - демоны и чудовища. Так было до тех пор, пока в мир не пришла Нимвен. Она стала лучиком света в царстве тьмы и хаоса, озарила своей красотой и добротой всё вокруг, и даже Айрос склонился пред нею. Он был очарован Нимвен, влюблён в неё - и понимал, что ей не место среди хаоса и огня. Вместе с нею он создал землю и небо, создал реки, озёра, моря, а среди облаков впервые засветилось ясное солнце. Нимвен населила землю зверьми и птицами и назвала её Иллюминой, а Айрос запретил своим демонам появляться на материке, ибо несли они только разрушение. Он оградил Хаос нерушимым барьером и бескрайними водами океана, и с тех пор демоны не могли покинуть свой остров без позволения Айроса.

Нимвен же питала к Айросу братские чувства. Её сердце принадлежало этому миру, с чем не мог мириться Айрос, жаждущий любви Нимвен. Не единожды он признавался ей в своих чувствах, но каждый раз получал мягкий отказ. В очередной раз услышав "нет", Айрос разозлился на Нимвен и поклялся ей, что никогда более она не увидит его, если только не полюбит его ответно. После этого Айрос покинул Иллюмину, отправившись на остров, где обитали его слуги. Там он возвёл свои чертоги и окружил их привычным ему Хаосом. Айрос не покидал их долгие годы, ожидая зова возлюбленной. Но его надеждам не суждено было сбыться.

Тем временем Нимвен продолжала созидать. Она не признавала служения, поэтому населяла Иллюмину свободными созданиями - так, в мире появились духи, призванные хранить и защищать творенье Нимвен. Леса берегли дриады, воды - наяды, горы - ореады, а воздух и солнце - сильфиды. Вместе с духами в мир пришла магия, коею и были наделены хранители Иллюмины. А вместе с магией пришёл Маанеф, уловивший её тончайшие эманации. Маанеф был таким же богом-творцом, как и Нимвен, но ещё никогда не создавал целые миры, поэтому Иллюмина привлекла его своей первозданной красотой и естественностью. Как и Айрос, Маанеф был покорён Нимвен, и она ответила ему взаимностью, очарованная его любовью к Созиданию и Жизни. Они стали мужем и женой, и произвели на свет шестерых детей: трёх мальчиков, названных Арон, Аданар и Аэгорм, и трёх девочек, названных Амвэ, Ариэн и Авинэн. Боги и их дети жили в любви и согласии... пока об этом не стало известно Айросу.

Айрос впал в неуправляемую ярость, узнав, что Нимвен предпочла ему другого. Весь свой гнев, все силы Хаоса он бросил на то, чтобы уничтожить соперника. Битва двух богов сотрясала саму земную твердь, океан будто ожил, набрасываясь на сушу огромными волнами, а небеса разверзлись оглушающими громом и молниями. И Маанеф пал. Движимый жаждой мести, Айрос хотел обрушиться и на детей Нимвен, но та сумела надёжно спрятать их. Погубить же возлюбленную Айрос не смог даже несмотря на всю свою злость. Понимая, что теперь Нимвен никогда не ответит ему взаимностью, он взял её силой и вернулся на свой остров... и больше не смог его покинуть. Ранее данная Нимвен клятва сыграла с ним злую шутку, и Айрос оказался навеки заперт в своих чертогах, как и все его слуги.

Нимвен осталась на Иллюмине и вскоре родила седьмого ребёнка - плод насилия Айроса. Появившаяся на свет девочка, названная Маарвэн, носила его метку - кожа её была черна, как смоль, а волосы переливались расплавленным серебром. Нимвен приняла седьмую дочь и искренне любила её, как полюбили Маарвэн старшие братья и сёстры. Вот только она так и не смогла ответить им взаимностью, смотря на них с презрением и превосходством своего отца. С помощью детей и в память о Маанефе Нимвен создала первых жителей Иллюмины - эльфов, наградив их магией, которой был наполнен и Маанеф. А когда Нимвен поняла, что её дети выросли и уже способны самостоятельно хранить Иллюмину и всех их созданий, то навеки слилась с землёй, погрузившись в сон и став частью материка. Горе богини было столь велико, что она предпочла забвение жизни без Маанефа.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Подводя итог легенде о Нимвен, отметим следующие особенности эльфийских божеств, известные всему миру:
.Нимвен жива и не утратила своих сил, но впала в вековой божественный сон, слившись с землёй, которую сама и породила. Считается, что гробница Нимвен действительно существует и затеряна где-то в глубине гор Иллюмины. По сей день гробница не была обнаружена, и нет никаких сведений, указывающих на хотя бы примерное её местонахождение. Большинство людей думает, что гробница - всего лишь выдумка, но некоторые авантюристы тратят годы на её поиски. Сами эльфы гробницу не ищут, считая это святотатством.
.Битва Айроса и Маанефа происходила над океаном. На тот момент его воды пустовали, но после гибели Маанефа его тело погрузилось в океан, а божественная сила разбилась на сотни осколков, которые дали жизнь морской фауне. Существует легенда о гигантском белом ките, который олицетворяет собой дух Маанефа и оберегает храбрых и чистых сердцем мореплавателей.
.Айрос заточён на острове, который традиционно называется демоническим или островом Хаоса. Демонический остров затерян где-то на просторах океана, его местонахождение неизвестно. Остров ограждён от остального мира магическим барьером, который не позволяет демонам покинуть его, поэтому по своей воле появиться в Иллюмине демон не может, но если его призвать, то он приложит все силы, чтобы остаться на материке. Айрос же после битвы с Маанефом не покидал своих чертогов, и даже демоны не знают, что происходит там с их господином.
.Дети Нимвен - абсолютно реальны и даже материальны. Они живут на материке среди эльфов и людей, но присутствуют в основном незримо. Они могут откликаться на молитвы, вмешиваться в судьбы смертных по своей воле, наказывать и одарять своим благословением. Они - не зло и не добро, их мировоззрение не поддаётся пониманию смертных, а пути воистину неисповедимы. При желании они могут являться и людям, а не только эльфам, что последних ужасает.
.Никто не запретит эльфу одного клана возносить молитвы богу-покровителю другого клана, особенно если этот эльф находится на чужой территории. Однако такое поведение не особенно приветствуется, хоть и не порицается.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Эльфы разделились на кланы не просто так и не по своей воле. Первых эльфов каждого клана дети Нимвен наделили чем-то своим - чертами внешности, способностями и т.п. И теперь эльфы из разных кланов, хоть и принадлежат к одной расе, но между собой не полностью схожи (объединяет их одна черта - острые уши). Каждый клан поклоняется как Нимвен, так и своему создателю и покровителю - одному из детей богини.

.Аданар - покровитель клана Золотого дракона. Является в облике высокого изящного юноши с золотыми волосами, светлой кожей и алыми глазами с вертикальным зрачком. В одежде и доспехах преобладают белые и золотые тона. В качестве оружия использует меч с рубином на рукояти. Может предстать и в облике золотого дракона, но происходит это крайне редко.
.Аэгорм - покровитель клана Двуликих. Является в облике смуглого мужчины с чёрными волосами и бородой. К слову, именно поэтому только мужчины клана Двуликих могут похвастаться растительностью на лице, у других эльфов бороды не растут. В одежде преобладают нейтральные тона. Оружие и доспехи не носит. Может предстать в облике любого животного или птицы, но традиционно предпочитает являться в виде крупного белого волка.
.Арон - покровитель клана Белого тигра. Является в облике высокого статного мужчины с белыми волосами и голубыми глазами. Одежда и доспехи - исключительно монохромные (белое и чёрное). Оружие - белое копьё, покрытое чёрными рунами. Может предстать в облике белого тигра с чёрной полосой вдоль хребта.
.Авинэн - покровительница клана Раскидистого дуба. Является в облике хрупкой девушки с зелёными глазами и пшеничными волосами, обычно заплетёнными в длинную косу. Одежда всегда свободная, нежных пастельных тонов. Оружие и доспехи не носит, но опирается на тонкий дубовый посох, обвитый плющом, навершие которого венчает крупный изумруд глубокого зелёного цвета. Может предстать в облике белой иволги, однако происходит это ещё реже, чем явление Аданара в облике дракона.
.Амвэ - покровительница клана Серебряного единорога. Является в облике высокой смуглой девушки с рыжими волосами и карими глазами. Обладает атлетическим телосложением. В одежде преобладают тёмные тона. Доспехи стальные, оружие - меч с чёрным опалом на рукояти. Может предстать в облике белого единорога, но истории клана известен всего один такой случай, который и то ставится под сомнение.
.Ариэн - покровительница клана Синей розы. Является в облике стройной бледнокожей девушки с синими глазами и гладкими белыми волосами. Одежда всегда очень изящна, украшена золотыми или серебряными узорами, драгоценными камнями; преобладают светлые тона. На голове - тиара из белого золота с россыпью прозрачных бриллиантов. Доспехи и оружие не носит. В ином облике никогда не являлась.
.Маарвэн - покровительница клана Смотрящих в темноту. Является в облике невысокой стройной девушки, кожа и глаза которой черны как ночь, а волосы оттенка расплавленного серебра. Одежда только чёрная. Доспехи не носит, оружие - абсолютно чёрный кинжал с чуть загнутым клинком, рукоять украшена тёмно-синими сапфирами. Может являться в облике угольно-чёрной пантеры.

0

5

[epi]

http://forumupload.ru/uploads/0019/cd/53/2/t383153.gif


Constance (Connie) Wright
, 25 y.o
Kondviramur, 42 y.o
| Dua Lipa |

Популярная в Великобритании (и частично за её пределами) поп-певица (выступает под именем Конни), блогер в Instagram, активный благотворитель (вкладывается в основном в фонды помощи животным)

[/epi]

Способности
Констанс Райт обладает великолепно поставленным голосом, прекрасным слухом и пластикой, гибкая, имеет немалые способности к танцам разных видов. От рождения наделена невероятным талантом тратить деньги.

Кондвирамур:
•Владеет магией крови на уровне чуть выше среднего. Развивала в основном линии поиска, исцеления, оберегов, но при большой необходимости может поработать и с проклятиями.
•В истинном облике - дракониха средних размеров с чешуёй серебряного цвета с немногочисленными белыми элементами, тонкими, но острыми рогами на голове и не менее острым шипом на кончике хвоста. Дыхание огненное, причём огонь настолько ослепляюще-яркий, что тоже кажется белым.
•Умеет - и до чёртиков обожает - летать, быстро регенерирует, в облике дракона разговаривает, а в дальнейшем планирует и запеть.
•Очень чувствительна к магии… и рыцарям. Не то чтобы с первого взгляда понимает, что перед ней рыцарь, но какие-то смутные сомнения и подозрения могут мелькать. Рыцарей ненавидит всеми фибрами своей драконьей души.

История
Констанс Райт поймала удачу за хвост с момента своего рождения, появившись на свет в семье богатейшего бизнесмена, то и дело мелькающего где-то во втором-третьем десятке списка Форбс. С матерью Констанс - Иветтой - Джерман Райт развёлся вскоре после рождения дочери. Мачех у Констанс после этого было предостаточно, но какое-то существенное влияние они в целом и похождения отца в частности на неё не оказали. Воспитывалась в полнейшей вседозволенности и безотказности, в итоге выросла в типичную прожигательницу жизни. В юности внезапно осознала, что может и хочет петь, возжелала популярности и признания. Получила музыкальное образование (первое рациональное решение в её жизни) и со временем ворвалась в топ-чарты Великобритании. Четыре года назад потеряла отца и приняла второе (и пока последнее) рациональное решение - наняла команду опытнейших финансистов, которые от её имени ведут дело Джермана. Несмотря на свою зашкаливающую популярность и соответствующий доход, терять миллиарды отца и, следовательно, лёгкую и комфортную жизнь Констанс не собирается.

Кондвирамур повезло значительно меньше. История её жизни начинается в королевском замке забытого ныне королевства. Она осознала себя маленькой девочкой лет шести и вначале не задавалась вопросом, почему в её воспоминаниях мелькает лишь темнота, приправленная щепоткой огня и магии, и совершенно отсутствуют эпизоды из более раннего возраста. Впрочем, девочка, окружённая заботой и лаской всего двора, растущая под бдительным приглядом могущественного друида, не слишком размышляла об этом. Не спрашивала она и у дорогого ей мага, фактически заменившего отца, какие именно зелья и отвары он время от времени заставляет её принимать.
«Это для твоего же блага, Кондвирамур» - такой ответ всецело устраивал её некоторое время. Несколько необычные способности друид объяснял особой родовой магией и учил принцессу, учил, учил, учил…
Странное волнение, напряжение где-то в глубине сознания, ощущение чего-то грядущего и опасного Кондвирамур начала осознавать лет в десять и уже не смогла избавиться от этого несмотря на все зелья и разговоры с друидом. Она не находила себе места в замке, скользила по нему тенью с лихорадочно блестящими глазами, рвалась на крепостные стены, а по ночам в тайне от всех поднималась на самую высокую башню и на долгие часы замирала среди зубцов, раскинув руки в стороны и устремив невидящий взгляд в тёмное небо. Лишь невероятными усилиями воли юная принцесса сдерживала себя от прыжка.
В одну такую ночь на башне появился друид. Кондвирамур не знала, какие чувства он испытал, увидев её стоящей на парапете над пропастью в пару десятков метров, но более он не стал молчать и рассказал ей, кем она является на самом деле. С этого момента для Кондвирамур всё встало на свои места, и вскоре она впервые раскрыла крылья над своим королевством. Этот момент она не забудет никогда - момент истинной свободы, собственной силы и упоения, чистейшего восторга от полёта.
Принцесса никогда не нападала на людей. Становясь драконом, она никому не показывалась на глаза, предпочитая лишь парить в воздушных потоках, вспарывать серебряными крыльями гладь озёр, покорять горные вершины и время от времени охотиться на диких зверей в королевских лесах. Тем не менее, от слухов и пересудов она себя не уберегла.
Когда Кондвирамур исполнилось шестнадцать, к её двору ожидаемо потянулись гонцы с посланиями от местных лордов. Лорды просили её руки - и это неудивительно, ведь принцесса была не только единственной наследницей своего отца, но и невероятно красивой девушкой. К сожалению, эти её несомненные достоинства отягощались существенными по тем временам недостатками - ясным умом, критическим мышлением и всеобъемлющей жаждой свободы. С браком - тем более с человеком, тем более с тем, кто наверняка хоть раз участвовал в походе на дракона - это никак не сочеталось.
А ещё Кондвирамур тривиально мечтала о большой и светлой любви. Да-да, несмотря на упомянутую критичность мышления.
Она категорически отказывалась от всех предложений руки и сердца, что ожидаемо привело к возмущению и агрессии со стороны лордов, недавно расписывающих свои нежные чувства к принцессе. Забыв об этих чувствах, они осадили замок Кондвирамур, а она не могла ни сбежать, ни принять свой истинный облик. В обоих этих случаях она лишилась бы своего двора и своих людей. Скорее всего, ей пришлось бы сдаться, но вмешалась сама судьба, послав Кондвирамур рыцаря Круглого стола Парцифаля. О, эта ирония - дракониху спас тот, кто был рождён для уничтожения ей подобных. Но на этом поток иронии не иссяк. Кондвирамур влюбилась в рыцаря Парцифаля с первого взгляда, тогда как он вдруг повёл себя поразительно нетипично. Никаких восторгов её красотой, никаких попыток даже намекнуть на награду освободителю. Он как будто бы исполнил свой долг непогрешимого спасителя невинно обиженных дам и ничего не жаждал взамен.
Кондвирамур была озадачена настолько, что на некоторое время даже забыла о своей драконьей сущности, подвергнув Парцифаля всей мощи своего очарования. Через некоторое время эта крепость пала, и они поженились. Принцесса - хотя теперь уже королева - была счастлива. Уже не хотелось нестись, раскинув крылья, над бескрайними полями и лесами, не хотелось рвать когтями снег на вершинах гор. Она обнимала своего мужа, касалась губами его плеча… и чувство всеобъемлющего счастья и довольствия захватывало её не менее полёта.
К несчастью, продлилось это недолго. Очень быстро королева забеременела, от чего её с новыми силами потянуло принять облик дракона - этого требовала сам природа, вот только Кондвирамур носила под сердцем не драконье яйцо, а человеческого ребёнка. Эти девять месяцев показались ей адом. Её друид с огромным трудом сдерживал её, но он уже был стар и утратил былое могущество. Не успела королева разрешиться от бремени, как сразу же взмыла в небо в облике серебряной драконихи, а после имела крайне неприятный разговор со своим супругом. Да что там разговор, такого великолепнейшего скандала стены замка не видели со времён основателей. Парцифаль покинул Кондвирамур, а она затаила на него столь глубокую обиду, что и сотни лет не остудили бы её гнева.
Тем не менее, королева вынуждена была успокоиться и посвятить себя воспитанию их с Парцифалем сыновей - неведомые боги наградили их двумя мальчиками-близнецами. Некоторое время где-то глубоко в душе Кондвирамур ждала возвращения своего возлюбленного рыцаря, но со временем яд обиды и злости вытравил это чувство. Шли годы, Парцифаль никак не проявлял себя… А спустя полторы тысячи лет Кондвирамур пробудилась в теле британской поп-звезды и, признаться, не заметила существенной разницы между собой и Констанс. Она всё так же красива, всё так же молода и богата. Она по-прежнему любит окружать себя всем самым лучшим и вполне может себе это позволить.
Вот только теперь у Кондвирамур абсолютно развязаны руки - она может делать всё, что душе угодно, без оглядки на подданных, детей, мужей, лордов и вообще кого бы то ни было. Во всяком случае, так ей пока кажется.

0


Вы здесь » Тест Равника » Библиотека » О мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно